Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям нередко требуется покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.